Автор: Дзандзава Саломе
Сегодня, 6 октября в Дамаске состоялось открытие Посольства де-факто Республики Абхазия. На мероприятии присутствовали заместитель председателя совета министров, министр иностранных дел и по делам соотечественников за рубежом Сирийской Арабской Республики Валид аль Муаллем, заместитель министра иностранных дел и по делам соотечественников за рубежом Сирийской Арабской Республики Айман Сусан, аккредитованные в Сирийской Арабской Республике Послы Российской Федерации, Венесуэлы и Кубы.
Заместитель председателя совета министров министр иностранных дел и по делам соотечественников за рубежом Сирийской Арабской Республики Валид аль Муаллем поприветствовал Делегацию из де-факто Республики Абхазия и поздравил с открытием т.н. Посольства.
Вчера, 5 октября в министерстве иностранных дел и по делам соотечественников за рубежом Сирийской Арабской Республики состоялась встреча т.н.абхазской делегации, возглавляемой Алхасом Квициния с заместителем председателя совета министров, Министром иностранных дел и по делам соотечественников за рубежом Валидом Аль Муаллем.
В ходе встречи стороны обменялись мнениями по повестке двусторонних отношений, а также подчеркнули важность учреждаемого Посольства де-факто Республики Абхазия в Сирийской Арабской Республике.
Руководитель т.н. администрации президента де-факто Республики Абхазии Алхас Квициния отметил, что т.н. абхазская сторона также готова представить свой состав комиссии, для скорейшей активизации продуктивной деятельности данной межправительственной комиссии на благо двум государствам.
В свою очередь, Хуссейн Арнус заверил главу т.н. абхазской делегации, что Сирия будет активно содействовать де-факто Республике Абхазия в установлении дипломатических отношений с дружественными ей странами. Также, по его словам, Сирия надеется на активное сотрудничество в сфере экономики.
На счёт открытия посольства де-факто Республики Абхазии в Сирийской Арабской Республике в МИД Грузии заявляют, что открытие т.н. посольства оккупированной Абхазии в Сирии является продолжением абсолютно незаконных решений, принятых в 2018 году режимом Асада под давлением России, а также грубым нарушением фундаментальных норм и принципов международного права.