«Если бы Гахария выступал против моего ареста, его ближайшие друзья депутаты не сняли бы с меня иммунитет», – заявил судье Нино Чахнашвили председатель Единого национального движения Ника Мелия. Перед этим он поблагодарил своих сторонников и друзей в зале суда.
Читайте по теме: Мелия потерял в тюрьме 19 килограммов
Я также хочу поблагодарить вас за то, что вы есть, даете мне энергию, даете мне силу для борьбы, энтузиазм, мотивируете тем, что вы есть и существуют прокуроры, такие как г-н Гулуашвили. Это ходатайство адвокатов должно быть удовлетворено безусловно. Речь идет о бывшем сотруднике МВД, который сказал, что замминистра внутренних дел давал ему указание сфальсифицировать материалы, по которым я сюда попал. Как вы могли хотеть узнать правду о деле и не допросить этого человека?… Если вы не удовлетворите эту просьбу, многие люди поймут, чему вы служите и чему служу я. До того, как вы здесь обсуждали мой арест, эти люди приняли решение, политическое руководство приняло решение, что я должен сесть в тюрьму.Вы должны думать о репутации, вы должны немного думать о будущем. Если вы не вызовете и не допросите Кобахидзе в качестве свидетеля, это же повредит вашей репутации? Будет ли правда установлена в этом случае? Этот человек признал, что они с Гахарией договорились, что Мелию следует арестовать, но потом он изменил решение, но вы еще не приняли решение. Конечно, на мой арест согласились и Гахария, и Кобахидзе. Теперь, когда Гахария пытается представить себя так, как если бы он был против моего ареста, если бы это было так, его ближайшие друзья-депутаты не сняли бы с меня иммунитет, – сказал Мелия.
Он также призвал юристов и судей завершить процесс как можно скорее.
Давайте завершим этот процесс. Своими разговорами мы признаем, что находимся в суде. Я прошу завершить процесс как можно скорее, я знаю, что решение, которое вы должны объявить, уже известно…
Как будто я мог бы, если бы захотел, заплатить выкуп, называемый залогом. Я спрашиваю вас, могу ли я внести залог, даже если захочу? Нет, конечно, вы знаете это лучше меня. Или сколько тысяч лари мне нужно заплатить? Никто не знает, потому что нет никаких юридических документов.
Вот сидят прокуроры, которые на протяжении 2 месяцев говорят о том, что Мелия сидит в камере с распахнутыми дверями и не выходит. Почему бы не подать ходатайство об изменении запретительного судебного приказа? Я не заплачу, потому что это незаконно.
Это имитация суда, отпустите меня либо в Рустави, либо на свободу, – сказал Мелия.
Автор: Курашвили Цотне
Фото: IPN